авто



Вращающее усилие

Вращающее усилие от главной передачи и дифференциала к передним колёсам передаётся полуосями и шарнирами постоянной угловой скорости. Полуоси и шарниры разгружены от изгибающих усилий. и связаны со ступицей колеса ведущим фланцем. Ведущий фланец сидит на шлицах хвостовика шарнира (короткого вала) и крепится винтами непосредственно к ступице колеса.
Хвостовик шарнира направляется бронзовой втулкой, сидящей в поворотной цапфе.

Основные недостатки обычных карданных шарниров, устанавливаемых на главных карданных валах, следующие: а) угол отклонения ведомого вала ограничивается 15°; б) при равномерном вращении ведущего вала ведомый вал (при условии его отклонения на некоторый угол) вращается неравномерно.

Применение обычных карданных шарниров для привода передних управляемых колёс недопустимо, так как углы поворота их значительно превышают 15°. Кроме того, на повороте внутреннее колесо (ближе к центру поворота) отклоняется на больший угол, чем внешнее колесо, что в сочетании с неравномерностью вращения ведомых валов вызывает значительное «подергивание», управляемых колёс, сильно затрудняющее управление автомобилем и делающее его небезопасным. Шарниры типа «Рцепп» и «Бендикс-Вейсс» конструктивно выполнены так, что не имеют указанных выше недостатков обычных карданных шарниров.

Прибор для удаления мелких вмятин без покраски www.mart-service.ru. . Купить одеяла http://mirson.com.ua/.

Автосервис «Карианс». 2016-2017г. Все права защищены.