авто



Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр имеет литой корпус, верхняя часть которого представляет собой резервуар для тормозной жидкости. В нижней части корпуса расположен цилиндр, в котором помещаются поршень со штоком, уплотнительные манжеты и клапан в сборе. Перепускной клапан поршня на боковой поверхности имеет калиброванные отверстия для пропуска тормозной жидкости из резервуара в главный цилиндр. Резервуар тормозной жидкости связан с цилиндром двумя отверстиями: одно из них компенсационное, другое — перепускное. Поршень главного цилиндра полый, в него входит и упирается шаровой поверхностью шток, связанный фасонной гайкой и контргайкой с тягой тормозной педали.

Ножной привод главного цилиндра состоит из тормозной педали с рычагом, возвратной пружины и тяги.

Тормозная система с ножным гидравлическим приводом работает следующим образом.

При нажатии на тормозную педаль усилие через систему рычагов передаётся на поршень главного цилиндра. Поршень главного цилиндра, перемещаясь, закрывает манжетой компенсационное отверстие и выдавливает тормозную жидкость через трубопровод в тормозные цилиндры колёс.

Под давлением тормозной жидкости поршни в цилиндрах расходятся и через толкатели действуют, на тормозные колодки, прижимая их к поверхностям тормозных барабанов.

Вследствие возникающего трения между фрикционными накладками колодок и поверхностью тормозных барабанов происходит торможение.

При прекращении давления на тормозную педаль возвратные пружины педали, тормозных колодок и поршня главного цилиндра возвращают их в исходное положение.

Активная пена для бесконтактной мойки на сайте www.mixon.ua.

Автосервис «Карианс». 2016-2017г. Все права защищены.