авто



Регулировка тормозов передних и задних колёс

Регулировка тормозов передних и задних колёс заключается в установлении определенного зазора между накладками тормозных колодок и поверхностью тормозных барабанов. При нормальном износе накладок регулировка зазоров производится при помощи эксцентриковых упоров колодок. При поворачивании упоров колодки сходятся или расходятся. Вращение упоров проводится при помощи двух граненых головок, выведенных на наружную поверхность неподвижного опорного диска тормоза.

Для регулировки зазоров при нормальном износе накладок необходимо:

1. Поднять соответствующий мост автомобиля на домкрате так, чтобы колёса свободно вращались.

2. Отвернуть контргайку эксцентрикового упора и, удерживать её в этом положении ключом.

3. Другим ключом поворачивать упор до тех пор, пока колодка не затормозит колесо, после этого повернуть упор в обратную сторону до достижения свободного вращения колеса.

4. Отрегулировав колодку, придерживая ключом эксцентриковый упор, затянуть контргайку.

Так же поступать при регулировке колодок тормозов других колёс. Каждую колодку тормоза регулировать отдельно.

Для того чтобы придвинуть колодки к барабану, необходимо упоры передних колодок вращать по часовой стрелке, а4упоры задних колодок — против часовой стрелки.

При значительном износе или после смены накладок регулировку зазоров следует производить при помощи установочных опорных пальцев колодок.

Для проведения этой регулировки необходимо:

1. Поднять соответствующий мост автомобиля на домкрате.

2. Ослабить гайки установочных опорных пальцев.

3. Для уменьшения зазора вращать пальцы передней колодки против часовой стрелки, а задней колодки — по часовой стрелке; для увеличения зазора вращать пальцы в обратную сторону до получения требуемого зазора. Зазор между барабаном и нижней частью накладки должен равняться 0,12 мм. Зазор между барабаном и. верхней частью накладки должен равняться 0,2 мм. Для проверки зазоров в тормозном барабане имеются специальные прорези для введения соответствующего щупа.

4. Для регулировки, в случае необходимости, пользоваться одновременно эксцентриковыми упорами.

5. После регулировки, придерживая установочный опорный палец ключом, затянуть гайку.

6. Каждую колодку тормоза регулировать отдельно.

Самая актуальная информация купить матрас от производителя у нас.

Детективное бюро Волгоград

Автосервис «Карианс». 2016-2017г. Все права защищены.