авто



Рама и кузов автомобиля

Рама автомобиля состоит из двух лонжеронов коробчатого сечения. Средняя часть обоих лонжеронов выгнута вниз, для того чтобы иметь возможность уменьшить высоту передних сидений и понизить центр тяжести автомобиля. Лонжероны соединены между собой при помощи передней траверсы (одновременно служащей передним бампером автомобиля), поперечины с двумя угольниками для установки радиатора, двух траверс посредине рамы и задней траверсы с раскосами.

Задняя траверса оборудована двумя бамперами. В средней части задней траверсы установлен буксирный прибор. Лонжероны рамы оборудованы кронштейнами для монтажа рессор, крепления кузова и установки двигателя.

Кузов автомобиля металлический, оборудован ручками для удобства вытаскивания автомобиля при застревании. На заднем борту кузова установлен кронштейн для запасного колеса. Кузов оборудован кронштейном для надевания дуг тента и ветровым стеклом.

В передней части автомобиля установлена массивная металлическая решётка для предохранения радиатора от повреждения при движении по кустарнику и при наездах на препятствие.

Внутри кузова имеются два передних сиденья, одно из которых откидное, заднее сиденье — убирающееся. С обоих боков заднего сиденья, в крыльях, имеется по одному ящику для инструмента, принадлежностей и запасных частей.

Ветровое стекло может перемещаться на шарнирах в кронштейнах; оно укладывается на резиновые подушки в верхней части капота двигателя. Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителем ручного действия.

Боковые вырезы в кузове автомобиля, облегчающие посадку и высадку сидящих на передних сиденьях, закрываются брезентовыми боковинами, укреплёнными на турникетах, и предохранительными ремнями.

Автосервис «Карианс». 2016-2017г. Все права защищены.