Передний мост автомобиля ведущий, управляемый, с такими же, как и у заднего
моста, главной передачей, дифференциалом и картером главной передачи. Привод
на передние управляемые колёса осуществляется шарнирами постоянной угловой
скорости типа «Бендикс-Вейсс» или «Рцепп».
Кожухи полуосей впрессованы в картер главной передачи переднего моста и
на внешних концах имеют полушаровые кожухи шарниров, несущие поворотные цапфы
передних колёс.
Полушаровые кожухи шарниров с гнёздами для установки конических роликовых
подшипников шкворневых пальцев соединены с корпусами поворотных цапф при
помощи втулок, шкворневых пальцев и конических роликовых подшипников. Верхние
втулки шкворневых пальцев изготовлены за одно целое с рычагами поперечной
рулевой тяги.
Поворотный рычаг продольной рулевой тяги укреплён на специальном кронштейне
на левом кожухе полуоси и связан шарнирами с обеими частями поперечной тяги.
Поперечная и продольная рулевые тяги соединены с рычагами при помощи самоустанавливающихся
шарниров с амортизационными пружинами.
К корпусу поворотной цапфы болтами привертывается фланец с уплотнительным
фетровым кольцом, которое перемещается при поворотах цапфы по сферической
поверхности кожуха шарнира. С другой стороны к корпусу крепится фланцем на
болтах полая поворотная цапфа. На поворотной цапфе смонтирована свободно
вращающаяся на двух конических роликовых подшипниках ступица колеса. Конические
подшипники укреплены на цапфе регулировочной гайкой, стопорной шайбой и контргайкой.
|