авто



Передний и задний мосты

Передний и задний мосты подвешены на четырёх продольных полуэллиптических рессорах.

Передние рессоры состоят из восьми листов, соединённых центральным болтом и четырьмя хомутами.

Задние рессоры имеют девять листов, которые так же соединены центральным болтом и четырьмя хомутами.

Передние концы у передних рессор и задние концы у задних рессор крепятся к неподвижным кронштейнам рамы при помощи серёжек и пальцев.

Задние концы передних рессор и передние концы задних рессор крепятся к неподвижным кронштейнам на раме при помощи втулок и пальцев. Закрепляются пальцы гайками и шплинтами.

Для уменьшения колебаний автомобиля подвеска имеет четыре телескопических амортизатора пружинно-гидравлического действия. В процессе эксплуатации они не требуют доливки жидкости.

Одним концом амортизаторы при помощи пальцев крепятся к середине рессоры, а другим концом, также, при помощи пальцев, — к раме автомобиля. Амортизаторы могут быть отрегулированы на различную степень смягчающего действия. Эта регулировка производится путём отсоединения верхнего ушка от кронштейна рамы, нажатия верхней части амортизатора до упора в нижнюю и вращением верхней части по часовой стрелке до предельного сопротивления и последующим отвертыванием на два оборота верхней части в обратную сторону.

Толкающие усилия воспринимаются рессорами.

Автосервис «Карианс». 2016-2017г. Все права защищены.